"ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИ"
В бизнесе полем боя является рынок, врагом – конкурент, цель войны – сознание потребителей, оружие – средства информации. Джек Траут Новости10 апреля 2009
ДолгиПрием задолженностей за весенний семестр будет проводится ТОЛЬКО восеннем семестре согласно выданному в де… 12 марта 2009
Консультации по экономической части дипломного проектированияКонсультации по экономической части дипломного проектирования проводятся в ауд.3-214 или 2 -202 по времени, указа… 07 июня 2009
Удачного отдыхаЖелаю всем хорошо отдохнуть, набраться сил и эмоций к новому учебному году!!!) 31 июля 2009
Нет блокам - даю блог Вам!Я наконец - то создала блог для активного общения с вами - http://verbirukova.blogspot.com . Еще один способ поделится с вами с… 10 августа 2009
РасписаниеТеперь на сайте можно найти мое личное расписание заниятий 02 сентября 2009
Условия рейтинговой системыНа сайте появились условия рейтингововй системы по дисциплинам "Экономика МИ" и "Управление организационным… 01 октября 2009
КонсультацииНазначено время консультацй - каждую среду в 18:00 ауд. 2в-202 (3-214) 05 октября 2009
Задания на КРНа сайте выложены задания на курсовую работу специальностей СО и АЭ. Номер тем соответствует порядковому ном… 13 октября 2009
ПрезентацияДобавлена презентация всех лекций дисциплины "Управление организационными изменениями"
© Персональный сайт Бирюковой Веры Витальевны 2008 - 2011 Стучите в ICQ: 476565652 Пишите на: v.v.birukova@mail.ru Зовите в гости :) Если хотите подружиться, меня можно найти в социальных сетях - vkontakte.ru/era81 |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Целью курса «Экономика массовой информации» является ознакомление студентов с основами экономики средств массовой информации (СМИ), как особой области практической деятельности. Содержание дисциплины включает систему понятий и терминов, связанных с функционированием экономической инфраструктуры СМИ, а именно, информационный рынок, ценообразование, себестоимость, финансирование, кредитование редакционно-издательской деятельности. При изучении дисциплины обеспечивается фундаментальная подготовка студентов в области экономики СМИ, соблюдается связь с дисциплинами «Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность», «Маркетинг», «Современный менеджмент», происходит знакомство со стержневыми проблемами современного информационного рынка, обязательного для прочного усвоения последующих дисциплин и практического использования полученных знаний в решении проблем информационного бизнеса. _______________________________________________________________ УМУ по лабораторным работам здесь УМУ по курсовым работам здесь |